ИГРОВЫЕ РАСЫ.
АНГЕЛЫ | ||
|
Способности.Лечение.
От «затянуть порез, полученный при чистке картошки» до «приделать оторванную руку обратно». Тот, на кого применяется способность, должен быть в сознании.
Пигмалионство.
Оживление вылепленных, вырезанных, сложенных и так далее животных. Ведет себя, как живое, подконтрольно хозяину, на расстоянии десяти метров становится фигуркой.
Укрощение одной из трех стихий.
Огонь: управляют огнем, созданным собственным телом, максимум умения – создание плотного огненного шара, умещающегося в ладонях.
Воздух: способны поднимать в воздух вещи, которые могут удерживать в руках, летают с первого крыла
Земля: способны устраивать земляные расколы до десяти метров, погребать и запечатывать в них других существ.Правила.Не вкушали плода познания, поэтому остаются праведными, даже совершая морально спорные с людской точки зрения поступки. Есть ряд деяний, приводящих к неизбежному [title=Становление демоном без возможности возвращения к ангельской сущности.]«падению»[/title].
Отрицание верности Богу или всеблагости Его намерений; отказ от повиновения Серафиму Пылающему (даже под пытками или ради благих намерений).
Ложь или любое другое введение в заблуждение ангела или человека, находящегося под ангельской защитой; сокрытие правды, если это сокрытие способно привести ко вреду и ангел это сознает.
Признание вины или раскаяние в каком-либо из поступков (сознание греха).Перья.Ангельские перья из третьего и последующих крыльев обладают особым наркотическим эффектом. При погружении пера в горло существо отправляется в трип-сон. Перо нельзя глотать: при переваривании в желудке существа перо начинает попытку к распаду, что приводит к болезненным ощущениям. Чем выше «ранг» пера, тем больше урон от проглатывания; высокоранговое перо способно выжечь желудок, что с большей вероятностью приведет к смерти. Перья являются одноразовыми, после использования перестают обладать своими свойствами. Для игроков это возможность сыграть в альтернативе.
ДЕМОНЫ | ||
|
Рестораторы семьи Принца Гаапа.«Свободные художники». Считаются главными пакостниками и трикстерами. Говорят туманно, двусмысленно и неопределенно. Заняты, в большинстве своем, в сфере отдыха и развлечений, но профессии вольны выбирать.
Благословление: разрушение Печатей любых существ.
Проклятье: не могут солгать относительно дел прошлого или настоящего.Научный Центр Короля Асмодея.Семья, собравшая под своим крылом ученых, пытающихся найти способ вернуться домой. К представителям Короля Асмодея прислушиваются даже люди. Заняты, в большинстве своем, в сфере медицины и науки, но профессии вольны выбирать.
Благословление: способны указать местонахождение артефакта или сокровища.
Проклятье: обнаружив сокровище, вынуждены его охранять, пока не найдется новый хозяин.Преступные еретики Короля Белиала.Преступный костяк Материка. Пропагандисты и идеологи, пытающиеся потеснить ангелов. Считают, что домой уже не вернутся, поэтому нужно занимать обозримую часть Материка и изгнать ангелов в Яму. Заняты в разнообразных сферах, главная цель – встроиться туда, где еще нет власти Серафима.
Благословление: способны на время превращаться в других людей и существ, на любое желаемое время менять собственный пол.
Проклятье: со временем становятся необратимо невидимыми.
СУЩЕСТВА НИЗШЕЙ МИФОЛОГИИ | ||
|
Ундины.Были до людей, появились вместе с кипящей земной водой. Наблюдали как падение Люцифера и изгнание Адама. Из их костей произошли шаманы. Ундиной можно только родиться. Чем дольше живут – тем меньше способны принимать человеческий облик. В обоих обликах питаются другими существами, в голодные периоды не брезгуют и представителями своего вида. В отношениях ундины с существами, способными к деторождению, рождаются ундины. В отношениях ундины с существами высшего порядка рождаются водные чудовища. Имеют промежуточный облик. В человеческом облике [title=При долгом отсутствии достаточной влаги (более недели) иссыхают и погибают, предварительно приняв сверхъестественный облик.]не могут долго находиться без жидкости[/title], в отдельных случаях способны разорвать другое существо, чтобы измазаться их кровью и впитать из нее влагу. Способны очаровывать своими песнями всех существ, вводя их в своеобразный транс. На подсознательном уровне безоговорочно подчиняются левиафану.
Вампиры.Вампиром может стать только умерший человек, поднятый из могилы шаманом, либо выпитый другим вампиром досуха на [title=День в середине месяца: на 15-е число иды приходятся в марте, мае, июле и октябре; на 13-е — в остальных восьми месяцах.]Мартовские иды[/title]. Чем лучше питаются – тем дольше живут. Питаются только человеческой кровью, но именно детская кровь, способная «омолодить» вампира, подойдет от любого существа. Спят в наглухо закрытых ящиках. Солнечного света не выносят. К деторождению не способны. Вместо привычных нам телесных жидкостей (слезы, семя и так далее) у них кровь. Долго не питающийся вампир (более месяца) впадает в анабиоз. Умеют перевоплощаться в стаю летучих мышей, ходить по стенам-потолкам, быстрее и сильнее среднего человека, но не других существ. Умирая, рассыпаются в пепел.
Оборотни.Были первыми зверьми на земле еще до Начала Начал. Позже были прокляты шаманом человеческим обликом, и с тех пор не способны к естественному воспроизведению себе подобных. Оборотнем может стать только человек, проклятый шаманом, либо укушенный другим оборотнем на [title=Третий день после февральских ид — обычно 15-е февраля.]Луперкалии[/title]. Укушенный другим оборотнем становится [title=Необязательно тем же представителем, каким был укусивший]любым[/title] представителем отряда «Хищные». Не выносят полной луны, так как не могут контролировать свое превращение, но впадают в безумие только на Луперкалии. Быстрее и сильнее среднего человека, но не других существ, обладают тонким нюхом и самым острым зрением среди всех представителей, населяющих мир. Живут, в среднем, дольше людей на 50-70 лет. Умирая, остаются в том облике, в котором были перед смертью.
ЧУДОВИЩА. | ||
|
Минотавры.Чудовища с торсом человека, бычьими копытами, хвостом и головой. Разумные представители обладают интеллектом выше среднего. Разговаривают с трудом, предпочитают общаться письмом. Сильно превосходят людей в росте и общих габаритах, могут составить весовую конкуренцию многим сверхъестественным демоническим обликам. Травоядны. Живут столько же, сколько люди.
Гидры.Змееподобные многоголовые чудовища, тело приземистое, похоже на укороченное крокодилье. Более разумные представители сладкоречивы. Менее интеллектуальные гидры только повторяют речь, но не сознают ее смысла. Агрессивные, быстро выходящие из себя. Плотоядны. Их яд активно используется в работах научного центра Асмодея. Средний срок жизни – около сорока лет.
Химеры.Огнедышащие чудовища с головой и шеей льва, туловищем козы (иногда присутствует рудиментная козья голова) и хвостом в виде змеи. Змея и лев вынуждены сосуществовать. Львы глупее змей, змеи интеллектуально «подтягивают» своих несчастных братьев, поэтому химер считают разумными. Крупнее людей. Плотоядны, могут питаться человеческой пищей. Случаев смерти от старости не было зафиксировано.