CAEDES

Объявление

Caedes сакральное фэнтези / постап / мифпанк
смешанный мастеринг, 18+

Коктейль «ОТВЕРТКА»

Неуловимый Джо

Группировка «32 бит»

«Dance With The Dead»

Смерть

Ангельское братство

Время в игре: январь-апрель 3 034 год от Рождества Христова (83 год от Схождения)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CAEDES » FAQ » Основные расы


Основные расы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ИГРОВЫЕ РАСЫ.

АНГЕЛЫ

Ангелом можно либо родиться, имея двух родителей-ангелов, либо стать, совершая праведные поступки человеком. Рождаются с одним крылом, при поднятии по «карьерной лестнице» получают больше крыльев вплоть до шести. Возможность летать доступна только ангелам от [title=Четырехкрылые ангелы принимаются по согласованию с Администрацией, выше прием закрыт.]четырех крыльев[/title]. Чем выше карьерный статус, тем сильнее корпоративное давление. От рождения ангелы обладают одной из трех способностей. При получении четвертого крыла, ангел может освоить вторую способность, но не способен достигнуть того мастерства, которым обладает прирожденный владелец способности. Могут сколь угодно долго находиться в своем «человеческом» облике, в том числе пряча и крылья. Имеют промежуточный облик, когда видны крылья и отдельные элементы ангельского облика по усмотрению игрока.

https://forumupload.ru/uploads/001b/b6/23/2/952983.png

Способности.

Лечение.
От «затянуть порез, полученный при чистке картошки» до «приделать оторванную руку обратно». Тот, на кого применяется способность, должен быть в сознании.
Пигмалионство.
Оживление вылепленных, вырезанных, сложенных и так далее животных. Ведет себя, как живое, подконтрольно хозяину, на расстоянии десяти метров становится фигуркой.
Укрощение одной из трех стихий.
Огонь: управляют огнем, созданным собственным телом, максимум умения – создание плотного огненного шара, умещающегося в ладонях.
Воздух: способны поднимать в воздух вещи, которые могут удерживать в руках, летают с первого крыла
Земля: способны устраивать земляные расколы до десяти метров, погребать и запечатывать в них других существ.

Правила.

Не вкушали плода познания, поэтому остаются праведными, даже совершая морально спорные с людской точки зрения поступки. Есть ряд деяний, приводящих к неизбежному [title=Становление демоном без возможности возвращения к ангельской сущности.]«падению»[/title].
Отрицание верности Богу или всеблагости Его намерений; отказ от повиновения Серафиму Пылающему (даже под пытками или ради благих намерений).
Ложь или любое другое введение в заблуждение ангела или человека, находящегося под ангельской защитой; сокрытие правды, если это сокрытие способно привести ко вреду и ангел это сознает.
Признание вины или раскаяние в каком-либо из поступков (сознание греха).

Перья.

Ангельские перья из третьего и последующих крыльев обладают особым наркотическим эффектом. При погружении пера в горло существо отправляется в трип-сон. Перо нельзя глотать: при переваривании в желудке существа перо начинает попытку к распаду, что приводит к болезненным ощущениям. Чем выше «ранг» пера, тем больше урон от проглатывания; высокоранговое перо способно выжечь желудок, что с большей вероятностью приведет к смерти. Перья являются одноразовыми, после использования перестают обладать своими свойствами. Для игроков это возможность сыграть в альтернативе.

ДЕМОНЫ

Демоном можно либо родиться, имея двух родителей-демонов, либо стать после ангельского «падения». Из человека, либо другого не-ангела, сразу демоном стать нельзя. Питаются человеческой энергией, высасывая ее через прикосновение или прямого взгляда глаза в глаза. Демоны, занимающие высокие посты, выбираются только из канонической «Гоэтии». Молодые демоны могут быть выдуманными. С демоном можно заключить [title=Демонический договор заключается между любым существом и демоном. Условия обговариваются вслух, закрепляясь кровью, либо излагаются на бумаге и подписываются.]договор[/title], либо пленить с помощью [title=Печати - специальные письмена, пентаграммы и заклинания. Запечатанный демон становится привязан к хозяину, и обязан выполнять его задания. В ином случае испытывает болезненные ощущения, усиливающиеся со временем.]печати[/title]. Демонам тяжело находиться в своем «человеческом» облике, а так же они не имеют промежуточного. Нуждаются в человеческой энергии, как основном источнике питания. Способны некоторое время существовать на человеческой еде, но не получают от нее удовольствия, только если это не что-то с выраженным вкусом.

https://forumupload.ru/uploads/001b/b6/23/2/427093.png

Рестораторы семьи Принца Гаапа.

«Свободные художники». Считаются главными пакостниками и трикстерами. Говорят туманно, двусмысленно и неопределенно. Заняты, в большинстве своем, в сфере отдыха и развлечений, но профессии вольны выбирать.
Благословление: разрушение Печатей любых существ.
Проклятье: не могут солгать относительно дел прошлого или настоящего.

Научный Центр Короля Асмодея.

Семья, собравшая под своим крылом ученых, пытающихся найти способ вернуться домой. К представителям Короля Асмодея прислушиваются даже люди. Заняты, в большинстве своем, в сфере медицины и науки, но профессии вольны выбирать.
Благословление: способны указать местонахождение артефакта или сокровища.
Проклятье: обнаружив сокровище, вынуждены его охранять, пока не найдется новый хозяин.

Преступные еретики Короля Белиала.

Преступный костяк Материка. Пропагандисты и идеологи, пытающиеся потеснить ангелов. Считают, что домой уже не вернутся, поэтому нужно занимать обозримую часть Материка и изгнать ангелов в Яму. Заняты в разнообразных сферах, главная цель – встроиться туда, где еще нет власти Серафима.
Благословление: способны на время превращаться в других людей и существ, на любое желаемое время менять собственный пол.
Проклятье: со временем становятся необратимо невидимыми.

СУЩЕСТВА НИЗШЕЙ МИФОЛОГИИ

Мелкие божки мест, кому поклонялись язычники, от домовых до обереговых хранителей, а так же проклятые шаманами и демонами люди. Стали видимы для представителей других рас после ангельского Схождения. Были с людьми на протяжении всего существования человеческой расы, спаяли свой быт с их. В большинстве своем не способны прожить без людей и их ритуалов. Проклятые же представители ищут способы избавиться от проклятья, обращаясь к шаманам, печатям и существам высшего порядка, из-за чего часто оказываются в услужении у последних. Ангелы считают их частными проявлениями демонов, демоны – недоносками ангелов. Нейтральная сторона, существующая в своем уголке. Для лучшего понимания ниже приводятся некоторые ([title=Новые виды существ низшей мифологии могут быть допущены к игре после согласования с Администрацией.]но не единственные[/title]) из них.

https://forumupload.ru/uploads/001b/b6/23/2/151488.png

Ундины.

Были до людей, появились вместе с кипящей земной водой. Наблюдали как падение Люцифера и изгнание Адама. Из их костей произошли шаманы. Ундиной можно только родиться. Чем дольше живут – тем меньше способны принимать человеческий облик. В обоих обликах питаются другими существами, в голодные периоды не брезгуют и представителями своего вида. В отношениях ундины с существами, способными к деторождению, рождаются ундины. В отношениях ундины с существами высшего порядка рождаются водные чудовища. Имеют промежуточный облик. В человеческом облике [title=При долгом отсутствии достаточной влаги (более недели) иссыхают и погибают, предварительно приняв сверхъестественный облик.]не могут долго находиться без жидкости[/title], в отдельных случаях способны разорвать другое существо, чтобы измазаться их кровью и впитать из нее влагу. Способны очаровывать своими песнями всех существ, вводя их в своеобразный транс. На подсознательном уровне безоговорочно подчиняются левиафану.

Вампиры.

Вампиром может стать только умерший человек, поднятый из могилы шаманом, либо выпитый другим вампиром досуха на [title=День в середине месяца: на 15-е число иды приходятся в марте, мае, июле и октябре; на 13-е — в остальных восьми месяцах.]Мартовские иды[/title]. Чем лучше питаются – тем дольше живут. Питаются только человеческой кровью, но именно детская кровь, способная «омолодить» вампира, подойдет от любого существа. Спят в наглухо закрытых ящиках. Солнечного света не выносят. К деторождению не способны. Вместо привычных нам телесных жидкостей (слезы, семя и так далее) у них кровь. Долго не питающийся вампир (более месяца) впадает в анабиоз. Умеют перевоплощаться в стаю летучих мышей, ходить по стенам-потолкам, быстрее и сильнее среднего человека, но не других существ. Умирая, рассыпаются в пепел.

Оборотни.

Были первыми зверьми на земле еще до Начала Начал. Позже были прокляты шаманом человеческим обликом, и с тех пор не способны к естественному воспроизведению себе подобных. Оборотнем может стать только человек, проклятый шаманом, либо укушенный другим оборотнем на [title=Третий день после февральских ид — обычно 15-е февраля.]Луперкалии[/title]. Укушенный другим оборотнем становится [title=Необязательно тем же представителем, каким был укусивший]любым[/title] представителем отряда «Хищные». Не выносят полной луны, так как не могут контролировать свое превращение, но впадают в безумие только на Луперкалии. Быстрее и сильнее среднего человека, но не других существ, обладают тонким нюхом и самым острым зрением среди всех представителей, населяющих мир. Живут, в среднем, дольше людей на 50-70 лет. Умирая, остаются в том облике, в котором были перед смертью.

ЧУДОВИЩА.

Плод любви людей с существами высшего порядка. Говорят, что основной сонм чудовищ был порожден Гаапом, желавшим создать из них собственную армию. Чаще всего уродливы, разной степени разумности, в большинстве своем живущие в Яме. Глупейшие из них на вопрос, что в Яме, отвечают: «дом». Умнейшие: «ничто». Являются основным источником артефактов: в зависимости от вида чудовища, могут представлять ценность их рога, глаза, клыки, хвосты и так далее. Могут сбиваться в стаи на небольшой срок. Открытую охоту на чудовищ не начали не только потому, что родители-существа опекают своих отпрысков, пусть и издалека, но и потому, что чудовища крайне опасны. Для лучшего понимания ниже приводятся некоторые ([title=Новые виды существ чудовищ могут быть допущены к игре после согласования с Администрацией.]но не единственные[/title]) из них.

https://forumupload.ru/uploads/001b/b6/23/2/756438.png

Минотавры.

Чудовища с торсом человека, бычьими копытами, хвостом и головой. Разумные представители обладают интеллектом выше среднего. Разговаривают с трудом, предпочитают общаться письмом. Сильно превосходят людей в росте и общих габаритах, могут составить весовую конкуренцию многим сверхъестественным демоническим обликам. Травоядны. Живут столько же, сколько люди.

Гидры.

Змееподобные многоголовые чудовища, тело приземистое, похоже на укороченное крокодилье. Более разумные представители сладкоречивы. Менее интеллектуальные гидры только повторяют речь, но не сознают ее смысла. Агрессивные, быстро выходящие из себя. Плотоядны. Их яд активно используется в работах научного центра Асмодея. Средний срок жизни – около сорока лет.

Химеры.

Огнедышащие чудовища с головой и шеей льва, туловищем козы (иногда присутствует рудиментная козья голова) и хвостом в виде змеи. Змея и лев вынуждены сосуществовать. Львы глупее змей, змеи интеллектуально «подтягивают» своих несчастных братьев, поэтому химер считают разумными. Крупнее людей. Плотоядны, могут питаться человеческой пищей. Случаев смерти от старости не было зафиксировано.


+1

2

НЕИГРОВЫЕ РАСЫ (ПОПОЛНЯЕТСЯ).


Г.


ГАРПИИ.

https://forumupload.ru/uploads/001b/b6/23/2/331629.png

[indent] Название «гарпии», возможно, происходит от греческого «harpyiai», что означает «хвататели» или «похитители». Огромные хищные птицы, имеющие тела и когти орлов, а головы женщин. Самцов среди представителей нет. Чем старше гарпия, тем больше ее перьев приобретают свойства металла, что во время полета издают ужасный лязгающий звук, а при прямом столкновении способны порезать жертву.
[indent]Стайные птицы. Живут, в среднем, 10-15 лет. Гнездуются в выбоинах на поверхности столпа, что роднит их со знакомыми нам ласточками. Постоянно летают над Ямой, являясь еще одним препятствием для ее открытия. Набрасываются на жертву и уносят в свое гнездо, где используют сначала для совокупления, а потом для питания - своего и птенцов. Являются переносчиками многих инфекционных заболеваний.


Н.


НЭКОМАТА.

https://forumupload.ru/uploads/001b/b6/23/2/146358.png

[indent]Название «нэкомата» можно перевести либо как «кот с раздвоенным хвостом», либо как «снова кот». Полностью отражают свое название, являясь двухвостыми кошками, изредка - трехвостыми. Двуполы, не нуждаются в партнере для зачатия котят. Вопрос с контрацепцией нэкомата на Материке все еще не решен, что делает их по праву самыми многочисленными бездомными животными столпа. Не употребляются людьми в еду на постоянной основе по причине своей восприимчивости к паразитарным заболеваниям - но некоторые готовы рискнуть.
[indent]Крайне независимы. Живут до 30 лет, но в силу малых размеров часто съедаются чудовищами крупнее, не достигнув и пятилетнего возраста. Питаются всем тем, что и люди; в зрелости способны без вреда лакать даже алкогольные напитки.


Ц.


ЦЕРБЕР.

https://forumupload.ru/uploads/001b/b6/23/2/127969.png

[indent]Уродливый пес с тремя головами мастифа, а иногда со змеиным или драконьим хвостом. Размером обычно со среднюю собаку, бывают - с человека. Есть как самки, так и самцы. Хорошо приручаются, обладают своими индивидуальными характерами. Единственная сложность в быту - какая-то природная ненависть к воде, из-за чего становится практически невозможным помыть грязного цербера. Обладают опасными зубами, но предпочитают избегать драки. Для создания боевого цербера его нужно натаскивать.
[indent]Компанейские животные, не выносят одиночества. Оказавшись на улице, сбиваются в стаи. Живут до 10 лет. Едят все, что плохо лежит, хозяевам приходится тренировать с церберами хитрости навыка «неподбора». Не болеют, выкусывают собственные раны, что позволяет последним даже не гноиться.

0


Вы здесь » CAEDES » FAQ » Основные расы